2 ноября 2016 года в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования метапредметных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения» прошли следующие мероприятия: психолого-педагогический семинар «Совершенствование профессионально-педагогической компетенции педагогов» и методический практикум «Инновационные процессы в образовательном процессе».
На психолого-педагогическом семинаре Стриковцова О.В., заместитель директора по учебной работе, отметила, что развитие профессиональной компетентности учителя является основным направлением работы педагога, особая роль в этом отводится иновационной деятельности. В процессе работы педагоги вместе наметили пути развития профессиональной компетентности.
Педагог-психолог Белясова Т.Н. познакомила педагогов с профессионально необходимыми и эмоционально привлекательными в инновационной деятельности акивными методами. Такими являются имитационные упражнения, деловые игры, анализ конкретных ситуаций, ролевые игры и др.
В практической части семинара педагоги выполняли упражнения: «Выражение актуального эмоционального состояния с помощью технологий арт-терапии», «Маяк», «Релаксационная игра «Дерево»». Данные упражнения учителя могут применять в своей практической деятельности.
На методическом практикуме «Инновационные технологии в образовательном процессе» педагоги поделились опытом работы.
Бегунова Е.А., учитель математики, рассказала о формировании общих интеллектуальных умений учащихся на основе метапредметного подхода с использованием технологии критического мышления.
Фисюк Т.Н., учитель русского языка и литературы, поделилась опытом работы по формированию коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии проектного обучения.
В конце занятия Стриковцова О.В. подвела итоги работы.