Могилёвский областной исполнительный комитет МОГИЛЕВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Могилевский институт МВД Республики Беларусь

Тема проекта: Внедрение модели формирования метапредметных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения

Сроки реализации инновационного проекта: 2016—2018 гг.

Цель, задачи проекта

Цель инновационного проекта: повышение качества профильного образования посредством формирования метапредметных компетентностей учащихся

Задачи

  • -изучить общедидактические вопросы, связанные с организацией профильного обучения и применения метапредметного подхода в образовательном процессе;
  •  
  • -провести анализ состояния рассматриваемого вопроса, определить эффективные формы, методы и средства решения выявленных проблем;
  •  
  • -создать условия для формирования метапредметных компетентностей учащихся            посредством научно-обоснованной управленческой и организационно-методической деятельности;
  •  
  • -разработать систему необходимого диагностического инструментария, психолого-педагогического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности;
  •  
  • -разработать систему организационно-управленческого, научно- методического, психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности;
  • разработать систему повышения квалификации педагогов по теме инновационного проекта;
  •  
  • -организовать постоянно действующий семинар цо теме проекта, систему методических практикумов по освоению конкретных форм и механизмов реализации метапредметной составляющей содержания образования;
  •  
  • -внедрить модель формирования Метапредметных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения;
  •  
  • -осуществить выявление, изучение и обобщение результатов инновационной деятельности учителей-предметников, классных руководителей, педагогов дополнительного образования по обеспечению формирования метапредметных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения;
  •  
  • -обобщить материалы инновационного проекта, и подготовить методические рекомендации по формированию метапредметных компетентностей учащихся в условиях профильного обучения;
  •  
  • -обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта другим учреждениям образования.

Состав инновационной группы

Поддубная И.А., директор школы - общее руководство проектом; 

Стриковцова О.В., заместитель директора по учебной работе - организационно методическое сопровождение инновационной деятельности;

Шпакова Л.Н., заместитель директора по учебной работе, учитель белорусского языка и литературы - организационнометодическое инновационной деятельности с учителями математики, физики, химии, биологии, географии, белорусского языка и литературы, русского языка и литературы, иностранного языка.

Фисюк Т.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 "А" класса;

Бадылевич Е.Н., учитель физики, классный руководитель 10 "А" класса;

Бегунова Е.П., учитель математики;

Галанова Н.В., учитель химии;

Шендерова И.С., учитель белорусского языка и литературы;

Морозова В.С., учитель биологии;

Антонова В.О., учитель английского языка и литературы;

Морозова В.С., учитель биологии;

Антонова В.О., учитель английского языка;

Мазанкова Е.М., учитель географии.

Белясова Т.Н., педагог психолог.

Учащиеся 10 "А" класса (изучение на повышенном уровне учебных предметов "Биология", "Химия", "Русский язык", "Английский язык").

Учащиеся 11 "А" класса (изучение на повышенном уровне учебных предметов "Математика", "Химия", "Русский язык").

 

 

<<Вернуться на предыдущую страницу